Специализируюсь на индивидуальной логопедической, дефектологической работе с любой степенью сложности. В том числе с алалией (моторной и сенсорной), запуском речи. Проведение диагностики и составление индивидуального маршрута. Командная работа, участие в консилиумах совместно с психиатром, неврологом, семейным психологом, нейропсихологом и родителями.
По итогам работы речь запущена у всех детей. Наблюдается положительная динамика или полностью скорректирована речь даже при вторичных нарушениях речи в детей с ОВЗ.
В своей работе нахожу подход к детям разных возрастов, учитывая их индивидуальные особенности. Ребёнок научится владеть своей речью, четко произносить звуки. Смогу разговорить даже настоящего молчуна.
Для меня ценность в работе — то, как дети восторженно и с энтузиазмом работают на занятиях. Это действительно интересно: решать сложные задачи и добиваться результата. Получаю удовольствие от процесса обучения, горжусь речевым прогрессом ребят.
Стаж работы: 15 лет
Образование:
- Смоленский Государственный университет, специальное дефектологическое образование. Логопед-дефектолог, олигофренопедагог, 2007 г.
Опыт работы:
- Отделение реабилитации, образовательный и медицинский центр
Профессиональные навыки:
- Работа с ТНР у детей и взрослых любой степени сложности (алалия,афазия, дизартрия, ринолалия, нарушение глотания, диспраксия, агнозия);
- коррекция звукопроизношения;
- преодоление общего недоразвития речи;
- развитие фонематического слуха;
- работа с ЗПРР
- коррекция речи при аутизме и ДЦП
- коррекция дизартрии;
- подготовка к школе;
- коррекция письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография);
- растормаживание речи (дети раннего возраста);
- коррекция ОНР, ФФНР, речи при аутизме и ДЦП;
- запуск речи;
- исправление звукопроизношения, игровая логопедия;
- диагностика
Повышение квалификации:
- Диагностика и абилитация детей с ТНР и поведения: теория и практика с позиции МАР method»;
- Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития;
- Нейрореабилитация;
- Курс по нейро коррекции;
- Гимнастика мозга: инструмент для логопеда;
- Грубые нарушения развития речи у детей (по Т. Г. Визель);
- Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии;
- Ринолалия. Диагностика и коррекция;
- Интраоральный массаж и мир функциональная гимнастика при пред логопедической и преортодонтической подготовке;
- Дифференциальная диагностика ментальных нарушений;
- Нарушения глотания у взрослых и детей;
- Система работы с не говорящими детьми (по Е. М. Косиновой);
- Дифференциальный логопедический массаж при ДЦП;
- Логопедическая работа глазами стоматолога;
- Основы нейропсихологии. Интенсив;
- Алалия, Междисциплинарный авторский подход;
- Система логопедической работы с не говорящими детьми по Т. Н. Новиковой Иванцовой;
- Диагностика детей раннего возраста;
- Нарушения голоса