Абрамова Ольга Владимировна, воспитатель, учитель математики, дошкольный педагог, детский сад Солнечный Зайчик, г.Реутов

Достижения:

  • В процессе командной работы с учителем-логопедом к концу 2021 учебного года в младшей группе только 2 из 20 детей (10%) нуждались в прохождении ПМПК по речи. У остальных детей к началу третьего года жизни словарный запас соответствовал возрастной норме (около 100 слов, ребенок умел строить фразу)
    На начало учебного года доля неговорящих детей составляла более 50%. К концу 2022 учебного года «неговорящих» детей в группе нет
  • Многолетние доверие родителей

Стаж работы: 9 лет

Образование:

  • Омский государственный педагогический университет г. Омск, специальность дошкольное образование. 2018 год

Опыт работы:

  • Детский сад (ОБДОУ № 41 г. Омск)
  • Детский сад (г. Реутов)

Профессиональные навыки:

  • Работаю с детьми дошкольного возраста как педагог дошкольного образования (средняя группа). Работаю в связке с учителем-логопедом.
  • Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет по математике, развитие высших психических функций, нейропсихологической гимнастике.

Развитие математических представлений

  • Дифференциация понятий «Количество», «Цифра», «Число»
  • Счетные операции в пределах возрастной нормы
  • Состав числа
  • Числовой ряд, соседи чисел
  • Решение неравенств без опоры на зрительные образы
  • Дифференциация понятий «Условие», «Решение», «Ответ»
  • Составление и решение задач
  • Зрительное восприятие образа цифры и ее элементов
  • Ментальная арифметика

Повышение квалификации:

  • 2020 г. – «ФГОС ДО: условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования ФГОС ДО, Институт открытого образования Омской области
  • 2017 г. – «Методологический тренинг по Ментальной арифметике. Присвоена квалификация «Инструктор ментальной арифметике», центр развития интеллекта «Пифагорка»

Участие в конференциях и конкурсах:

  • 2022 – участие в подготовке к конкурсу «Юные интеллектуалы», победитель в номинации «Мудрецы»

Дипломы: