Занятия с детьми провожу в игровой форме, с использованием яркого дидактического материала и в различных видах деятельности. В работе применяю пособия, многие сделанные своими руками. Они направлены на формирование и развитие различных грамматических категорий, расширение, уточнение, обогащение и активизацию словарного запаса, развитие связной речи, мелкой моторики.

Очень нравится профессия логопеда своими широкими возможностями для реализации творческого подхода, а также использование различных методик, например, мнемотехника, сказкотерапия, нейропсихологические приемы, упражнения на развитие межполушарного взаимодействия, пальчикового массажа.

Также в логопедической практике периодически обращаюсь к логопедическому массажу, для активизации мышечного тонуса, либо его расслабления при дизартрических нарушениях.

Стаж работы: 10 лет

Образование:

  • НГПУ — Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет), Квалификация: Магистр. Профиль: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ», 2019;
  • НГПУ — Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет), Нижний Новгород. Квалификация: Бакалавр. Профиль:«Логопедия», 2017;

Опыт работы:

Работать логопедом начала с третьего курса института, и продолжаю по сей день. Проводила подгрупповые и индивидуальные занятия в детском саду, вела частную логопедическую практику, а также работала в частных детских центрах. Также имеется два года опыта работы в связке с врачом-ортодонтом по исправлению нарушений функции глотания.

Профессиональные навыки:

  • коррекция звукопроизношения;
  • преодоление общего недоразвития речи;
  • развитие фонематического слуха;
  • коррекция дизартрии;
  • подготовка к школе;
  • коррекция инфанильного глотания у детей с нарушением прикуса

Повышение квалификации:

  • Перспективы применения миофункциональной коррекции в работе с детьми, имеющими нарушения речи и патологию прикуса. Инновационные подходы и технологии междисциплинарного взаимодействия (центр инновационного медицинского образования при поддержке сети клиник САДКО);
  • Логопедический массаж (АНО «логопед плюс»);
  • Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика (НГПУ им. Козьмы Минина);
  • Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС (АНО «логопед плюс»)

Дипломы: