Специализируюсь на индивидуальной логопедической, дефектологической работе с любой степенью сложности. В том числе с алалией (моторной и сенсорной), запуском речи. Проведение диагностики и составление индивидуального маршрута. Командная работа, участие в консилиумах совместно с психиатром, неврологом, семейным психологом, нейропсихологом и родителями.

По итогам работы речь запущена у всех детей. Наблюдается положительная динамика или полностью скорректирована речь даже при вторичных нарушениях речи в детей с ОВЗ.

В своей работе нахожу подход к детям разных возрастов, учитывая их индивидуальные особенности. Ребёнок научится владеть своей речью, четко произносить звуки. Смогу разговорить даже настоящего молчуна.

Для меня ценность в работе — то, как дети восторженно и с энтузиазмом работают на занятиях. Это действительно интересно: решать сложные задачи и добиваться результата. Получаю удовольствие от процесса обучения, горжусь речевым прогрессом ребят.

Стаж работы: 15 лет

Образование:

  • Смоленский Государственный университет, специальное дефектологическое образование. Логопед-дефектолог, олигофренопедагог, 2007 г.

Опыт работы:

  • Отделение реабилитации, образовательный и медицинский центр

Профессиональные навыки:

  • Работа с ТНР у детей и взрослых любой степени сложности (алалия,афазия, дизартрия, ринолалия, нарушение глотания, диспраксия, агнозия);
  • коррекция звукопроизношения;
  • преодоление общего недоразвития речи;
  • развитие фонематического слуха;
  • работа с ЗПРР
  • коррекция речи при аутизме и ДЦП
  • коррекция дизартрии;
  • подготовка к школе;
  • коррекция письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография);
  • растормаживание речи (дети раннего возраста);
  • коррекция ОНР, ФФНР, речи при аутизме и ДЦП;
  • запуск речи;
  • исправление звукопроизношения, игровая логопедия;
  • диагностика

Повышение квалификации:

  • Диагностика и абилитация детей с ТНР и поведения: теория и практика с позиции МАР method»;
  • Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития;
  • Нейрореабилитация;
  • Курс по нейро коррекции;
  • Гимнастика мозга: инструмент для логопеда;
  • Грубые нарушения развития речи у детей (по Т. Г. Визель);
  • Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии;
  • Ринолалия. Диагностика и коррекция;
  • Интраоральный массаж и мир функциональная гимнастика при пред логопедической и преортодонтической подготовке;
  • Дифференциальная диагностика ментальных нарушений;
  • Нарушения глотания у взрослых и детей;
  • Система работы с не говорящими детьми (по Е. М. Косиновой);
  • Дифференциальный логопедический массаж при ДЦП;
  • Логопедическая работа глазами стоматолога;
  • Основы нейропсихологии. Интенсив;
  • Алалия, Междисциплинарный авторский подход;
  • Система логопедической работы с не говорящими детьми по Т. Н. Новиковой Иванцовой;
  • Диагностика детей раннего возраста;
  • Нарушения голоса

Дипломы: