Развитие речи дошкольников в г.Реутов. Занятия с логопедом. Устранение дефектов речи. 

Логопед для ребенка в Реутове. Развитие речи.

Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение, и от этого зависит обучение ребенка в школе.

Известно, что дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением. Именно поэтому, вне зависимости от вида и формы речевого нарушения, важно вовремя обратиться к специалисту.

Если вы ищете хорошего логопеда в Реутове, то вы на верном пути: высококвалифицированные логопеды-дефектологи детского центра "Солнечный зайчик" помогут вашему ребенку навсегда решить проблему с речью!

Наши специалисты:

  • Являются выпускниками ведущих профильных вузов, лучших в стране, таких как МПГУ, Шолоховский, имеют дополнительную специализацию.
  • Помимо логопедического образования имеют психологическое или нейропсихологическое дополнительное образование.
  • Посещают семенары и проходят обучение у таких мэтров в области логопедии и нейропсихологии как Филичива, Коноваленко, Визель, Горячева, Семенович, Ахутина.

Речевые нарушения разнообразны. Поэтому работа логопеда проводится в следующих направлениях:

  • Нормализация звукопроизношения;
  • Развитие общей и мелкой моторики, подготовка руки к письму;
  • Развитие фонематического слуха;
  • Формирование правильного речевого дыхания;
  • Развитие четкости, выразительности речи;
  • Обогащение словарного запаса;
  • Коррекция нарушений слоговой структуры слова;
  • Нормализация грамматического строя речи;
  • Развитие связной речи (умение правильно выстраивать диалог, пересказывать текст, составлять собственный рассказ);
  • Подготовка к обучению грамоте;
  • Коррекция нарушений письменной речи у школьников (дисграфия, дислексия);


Основные задачи занятий:

  • Научить детей правильному и четкому звукопроизношению;
  • Научить слышать и различать звуки родного языка;
  • Научить выделять гласные и согласные звуки (мягкий, твердый, звонкий, глухой);
  • Развивать общую и мелкую моторику ребенка, подготовить руку к письму;
  • Научить правильно строить предложения;
  • Обогатить словарный запас;
  • Научить навыкам построения диалога, пересказа, рассказа, сохраняя смысл и содержание;

.


В занятия с логопедом включаются следующие элементы:

  • Артикуляционная гимнастика (для укрепления мышц артикуляционного аппарата);
  • Дыхательная гимнастика;
  • Логопедический массаж;
  • Пальчиковые игры, массаж пальцев рук (для развития мелкой моторики);
  • Логоритмические элементы (для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха)
  • Речевые и музыкальные игры;


Логопедическая диагностика позволит установить уровень речевого развития малыша и определить необходимость дальнейших занятий с логопедом, а также частоту их проведения и продолжительность.

Таким образом, логопедические занятия позволят Вашему ребенку не только научиться правильно произносить звуки, но и улучшить память, внимание, состояние моторики, овладеть грамотной и правильной речью, тем самым лучше подготовиться к начальной школе. На наших занятиях с логопедом в Реутове активно развиваются коммуникативные навыки ребенка, что благоприятствует возникновению дружеских отношений со сверстниками.



Наши специалисты: 

Ключникова Екатерина Олеговна, учитель-логопед


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • 2019 г. - Методические аспекты реализации курса «Ментальная арифметика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО (108 часов),  «ИНТехнО».
  • 2018 г. - повышение квалификации «Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи» (108 часов), г. Смоленск «Инфоурок».
  • 2018 г. – повышение квалификации «Основы гуманно-личностного подхода к детям образовательном процессе» (40 часов), ПИ ИГУ ИДО.
  • 2018 г. – курсы «Логопедическое сопровождение детей дошкольного и школьного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ» (72 часа), ПИ ИГУ ИДО.
  • 2017 г. – практический курс «Логопедический массаж в коррекции дизартрии», АНО «Логопед плюс» г. Москва (72 часа).
  • 2016г. - курсы «Использование логопедического массажа в работе логопеда» (72 часа), ПИ ИГУ ИДО.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • ПИ ИГУ. Бакалавр специального дефектологического образования, профиль «Логопедия» (выпускник 2016 года, диплом с отличием).
  • ПИ ИГУ. Магистр специального дефектологического образования, профиль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» (выпуск 2018 года, диплом с отличием).
  • ФГБНУ "ИКП РАО" г. Москва. Аспирант. Направление: «Коррекционная психология».

СТАЖ РАБОТЫ: 3 Года

ОПЫТ РАБОТЫ:

  • Логопедическая группа детского сада (МБДОУ детский сад № 171)
  • Школа (МАОУ Центр образования № 47)
  • Частные центры

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

Работа с детьми и подростками.

  • растормаживание речи (дети раннего возраста);
  • коррекция устной речи (звукопроизношения, лексико-грамматической стороны речи, фонетико-фонематичекой стороны речи, связной речи);
  • коррекция письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография);  
  • коррекция и развитие дыхания, мимико-артикуляционной, мелкой моторики;
  • логопедический массаж;
  • логоритмика;
  • подготовка к школе,
  • ментальная арифметика.

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ И КОНКУРСАХ:

  • 2019 г. – Всероссийская научно-практическая конференция с международным участие «Сопровождение обучающихся с ОВЗ на основе ФГОС», ПИ ИГУ.
  • 2018г.- участие в международной научной конференции «Деятельностный подход к образованию в цифровом обществе» МГУ имени М.В. Ломоносова факультет психологии РПО.
  • 2018 г. - (3 место) победитель всероссийского профессионального конкурса для педагогов «Лучший в профессии».
  • 2018 г. – (диплом 1 степени) победитель Международного конкурса проектов в сфере образования для учителей и педагогов.

Сущенко Ксения Александровна, учитель-логопед


Стаж работы: 5 лет

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • МПГУ - Московский педагогический государственный университет Квалификация: Бакалавр специального дефектологического образования, профиль «Логопедия», 2018.
  • МГУП им. Ивана Федорова - 2013. Квалификация: Специалист издательского дела;

Дополнительное образование:

2018 - Коррекция сенсо-моторной алалии, развитие речи у детей с РАД;

2018 - Логоритмика в системе работы логопеда;

2017 - Педагогические модели формирования навыков языкового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи

2016 - Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС

Опыт работы в детском саду для детей с нарушениями речи, на школьном логопедическом пункте, работа в частных детских центрах, ведение частной логопедической практики с 2015 года.

Профессиональный профиль:

  • Коррекция звукопроизношения;
  • Преодоление общего недоразвития речи;
  • Развитие фонематического слуха;
  • Коррекция дизартрии;
  • Подготовка к школе;
  • Коррекция нарушений чтения и письма у школьников начальных классов;

Запишитесь на консультацию логопеда: 

В мае первичная консультация бесплатно! Количество мест ограничено!

Контакты