Ключникова Екатерина Олеговна

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • 2019 г. - Методические аспекты реализации курса «Ментальная арифметика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО (108 часов),  «ИНТехнО».
  • 2018 г. - повышение квалификации «Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи» (108 часов), г. Смоленск «Инфоурок».
  • 2018 г. – повышение квалификации «Основы гуманно-личностного подхода к детям образовательном процессе» (40 часов), ПИ ИГУ ИДО.
  • 2018 г. – курсы «Логопедическое сопровождение детей дошкольного и школьного возраста в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ» (72 часа), ПИ ИГУ ИДО.
  • 2017 г. – практический курс «Логопедический массаж в коррекции дизартрии», АНО «Логопед плюс» г. Москва (72 часа).
  • 2016г. - курсы «Использование логопедического массажа в работе логопеда» (72 часа), ПИ ИГУ ИДО.

Учитель-логопед

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • ПИ ИГУ. Бакалавр специального дефектологического образования, профиль «Логопедия» (выпускник 2016 года, диплом с отличием).
  • ПИ ИГУ. Магистр специального дефектологического образования, профиль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» (выпуск 2018 года, диплом с отличием).
  • ФГБНУ "ИКП РАО" г. Москва. Аспирант. Направление: «Коррекционная психология».

СТАЖ РАБОТЫ: 3 Года

ОПЫТ РАБОТЫ:

  • Логопедическая группа детского сада (МБДОУ детский сад № 171)
  • Школа (МАОУ Центр образования № 47)
  • Частные центры

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ И КОНКУРСАХ:

  • 2019 г. – Всероссийская научно-практическая конференция с международным участие «Сопровождение обучающихся с ОВЗ на основе ФГОС», ПИ ИГУ.
  • 2018г.- участие в международной научной конференции «Деятельностный подход к образованию в цифровом обществе» МГУ имени М.В. Ломоносова факультет психологии РПО.
  • 2018 г. - (3 место) победитель всероссийского профессионального конкурса для педагогов «Лучший в профессии».
  • 2018 г. – (диплом 1 степени) победитель Международного конкурса проектов в сфере образования для учителей и педагогов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

Работа с детьми и подростками.

  • растормаживание речи (дети раннего возраста);
  • коррекция устной речи (звукопроизношения, лексико-грамматической стороны речи, фонетико-фонематичекой стороны речи, связной речи);
  • коррекция письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография);  
  • коррекция и развитие дыхания, мимико-артикуляционной, мелкой моторики;
  • логопедический массаж;
  • логоритмика;
  • подготовка к школе,
  • ментальная арифметика.